Игру тбилисца отличают филигранная техника, оригинальность тактических замыслов, трезвый расчет, тонкая импровизация. Боец по натуре, Метревели особенно удачно выступал в командных соревнованиях.
Морозова и Метревели — не единственные герои нашего тенниса 70-х гг. Любители тенниса многих стран не раз восхищались великолепным мастерством москвичей В. Короткова, А. Волкова, В. Борисова, М. Чувыриноп, Н. Чмыревой, Е. Гранатуровой, рижанки 3. Янсоне- Ивановой, бакинцев С. Лихачева и Е. Бирюковой, тбилисца Т. Каку — лня, дончанкн М. Крошимой, львовянина С. Грузмана.
Современный теннис — это не просто игра. Это особое искусство, требующее от спортсмена умения творчески мыслить на корте, принимать неожиданные цля соперника тактические решения, бороться за победу до конца. Кто же обучает наших теннисистов этому искусству?
Вот имена тех наставников и тренеров, которые за последние 15— 20 лет внесли наибольший вклад в подготовку и воспитание нашей армии теннисистов,— Н. Теплякова, С. Андреев, Т. Дубровина, Г. Кондратьева, Л. Преображенская, Ш. Тарпищев, С. Севастьянова (все — Москва), Э. Негребецкий, Т. Налимова, П. Майданский (все — Ленинград), В. Бальва (Киев), А. Хангулян, М. Клдиашвили, В. Серебрянников (все — Тбилиси), Э. Крее (Таллин), Я. Янсонс (Рига), Г. Сару — ханов, О. Спиридонов (Баку), А. Вельц (Алма-Ата), И. Шур, Т. Порт — ненко (Ростов Н/Д), А. Эйдельман, М. Зверев, В. Скугарев (все—Минск), Р. Силуянова, Ю. Юткин (Сочи), В. Камельзон (Донецк), Г. Дашев- ский, В. Каплан (оба — Ташкент), А. Подольский (Душанбе), К. Чер — ницкая (Харьков), Е. Рядченко, П. Кулечко, Д. Нейман (все — Львов), О. Юнис (Саратов).