Словом, играть сегодня есть на чем, было бы желание и деньги у игроков. Заканчивая рассказ об инструментах удачи, пожелаем Вам и того, и другого.

На редкость повезло жителю Милана, некоему Паскуале. Фортуна улыбнулась ему в виде крупного выигрыша в лотерею. Итальянец стал обладателем целого состояния — 9-ти миллионов долларов. Другой бы на его месте умчался в путешествие или купил бы виллу…Но не Паскуале! На следующий же день после выигрыша наш герой отправился на работу, где и был арестован полицией. Дело в том, что Паскуале по профессии взломщик сейфов. В момент ареста он выносил из банка всего 300 долларов. "Надеюсь теперь судья упечет проходимца в тюрьму пожизненно, — заявил прокурор. — Не понимаю только, зачем этому идиоту понадобилось грабить банк, когда он мог просто купить его!

Есть на южном побережье Англии небольшой городок Уорсинг, которому уготована судьба стать городом богачей. Дело в том, что за 3 года семь его жителей стали лотто-миллионерами. Чудо серия началась в 95-ом году, когда счастье обрушилось на реставратора мебели Марка Вильямса, выигравшего в лотерею миллион фунтов стерлингов. Через 8 месяцев пофартило Георгу Гевацу — он стал богаче своего предшественника на полмиллиона. В ноябре 96-го "под раздачу" попал Майк Марлет. Его "порция" завесила около 7-ми миллионов. Еще через 2 месяца группа игроков из этого города поделила 4 миллиона. В том же 97-ом служащий местного банка отхватил 2 миллиона, а водитель такси Алекс Бэйн целых 6 миллионов. И наконец, рождественский подарок получил некто Джон Миле, положивший на свой счет более 4 миллионов фунтов.

Обладателем самого крупного выигрыша за всю историю лотерей в Англии — 18 млн долларов — стал в июне 1995 года Марк Гардинер. После этого счастливого события в его жизни неожиданно начались черные дни. "Любой прохожий смотрит на меня как на портативный банк!" — возмущался он. Гардинер считает необходимым построить нечто вроде "Деревни лотереи" — места жительства тех, кто выиграл в лотерею. Только там, по его мнению, счастливцы могли бы жить без страха перед несправедливыми претензиями окружающих.