Чтобы начать эту игру, вы должны сделать три ставки. На рис. 2 показаны три круга для ставок № 1, № 2 и $. Минимум, требуемый для этой игры, колеблется от $2 и выше, поэтому обратите внимание на требования, когда присоединяетесь к игре. Для того чтобы поговорить об этом подробнее, предположим, что минимальная ставка составляет $5, значит, вам понадобятся $15, чтобы сыграть первую партию. Дальше будет раздача. Карты обычно распределяет Шафл Мастер, что, вероятно, правильно, так как игра была изобретена этой компанией. Рис. 1 расскажет вам все о разметке стола.

Тем не менее я видел дилеров, тасующих и раздающих руками. В любом случае, вы получите три карты, все лицом вниз. Итак, берите карты. Хорошо, если вы делаете это обеими руками. Плохо, если вы показываете свои карты другим игрокам, хотя не все казино одинаково твердо придерживаются этого правила.

Три ставки на столе, три карты у вас «в кармане». Две карты дилера лежат перед ней, обе рубашкой вверх, так что мы их не видим. Настало время принять одно из двух решений. Вопрос заключается в следующем: дают ли вам ваши первые три карты достаточно возможностей, чтобы гарантировать, что вы останетесь в игре? Помните, что нужно иметь, по крайней мере, пару десяток, чтобы получить выплату. Если ответ — да, вы просто толкаете ваши три карты под ставку, обозначенную как № 1. Это делается таким же образом, как при игре в блэкджек, когда вы подталкиваете свои карты к фишкам. Это действие говорит дилеру о том, что вы хотите, чтобы ставка № 1 осталась как раз там, где она есть что вы думаете, что у вас выигрышные возможности что вы не отступаете. Если, однако, ответ — нет и вы не думаете, что у вас имеются выигрышные возможности, в этом случае вы захотите убрать эту ставку № 1 со стола. Вы хотите уменьшить свою незащищенность. Вы делаете это, поводив картами по сукну, как при игре в блэкджек, когда вам нужна дополнительная карта. Вы скребете сукно картами, дилер сталкивает или слегка подталкивает эту ставку с места № 1 к вам. Достаточно просто? Как только все игроки сделали свой выбор, дилер берет одну из двух карт, находящихся перед ней и открывает ее для всех.

Некоторые называют это «шляпой». Я — нет. Я подразумеваю, что карты уже выложены, и все, что она делает, — переворачивает одну из них. Я считаю, что это действие не соответствует определению «шляпа». Да, я понимаю, что придирчив. В любом случае, теперь у вас есть возможность увидеть первую карту дилера и принять еще одно решение. Это будет второе, и последнее, решение. После этого остальная часть игры уже не будет вами контролироваться. Теперь вопрос заключается в том, гарантируют или нет три ваши карманные карты плюс четыре карты, лежащие перед дилером, если их сложить вместе, то, что вы остаетесь в игре. Если вам по-прежнему не нравятся ваши возможности, вы снова водите картами по сукну, и дилер столкнет ваши фишки со ставки № 2. Если ваш 4-карточный расклад подтверждает игру, вы толкаете свои карты на ставку, помеченную знаком $. Но вы можете поинтересоваться, почему вы не толкаете их на ставку № 2? Разве это не более логично? Вы можете так думать, но ответ заключается в том, что, как только вы принимаете это второе решение, вы автоматически продолжаете путь. Вы можете бросить свои карты на фишки, рядом с ними или толкнуть их к ставке, отмеченной как $. Как бы там ни было, третьего решения нет. Деньги,

находящиеся в кружке, отмеченном знаком $, останутся там. Несмотря на действия, которые вы предпринимали в связи с двумя первыми решениями, несмотря на то, водили ли вы по сукну и вернули ли обе ставки, или оставили их на месте, ставка, обозначенная $, остается там, где находится, до окончания игры. У нас нет выбора, когда речь идет об этой ставке.

Затем дилер открывает вторую и последнюю карту, остающуюся перед ее позицией игрока. Это ваша пятая карта. Это также пятая карта всех остальных. Все игроки теперь могут использовать три карты, которые у них «в кармане», плюс обе карты дилера.

Выиграли? Зависит от того, могут ли все пять карт дать, как минимум, пару десяток Если да, нам платят, как показано на рис. 1. Если нет, дилер забирает ваши деньги.

Покажите мне конкретные примеры

О’кей.’Как и до этого, сдайте себе эти учебные карты, чтобы вы не запутались. Я настаиваю на этом. Вперед, берите колоду карт и приготовьтесь.

Мы начинаем.

1) У вас тридцать долларов на столе, $10 на каждом кружке. Ваши три карты —10 треф +10 пик + 8 пик Каково ваше решение по первой ставке? Вы шутите? Здесь все ясно. Рис. 1 четко показывает, что пара десяток оплачивается равными деньгами. Вы не можете проиграть! Вы можете только улучшить этот расклад.

Всякий раз, когда у вас есть, по крайней мере, пара десяток в ваших первых трех картах, ставьте прямо на ставку $ и толкайте ваши карты к фишке или фишкам, помещенным сюда. Вы — победитель! Поздравляю!

Время начинать надеяться и мечтать о том, что в комбинации дилера содержится некоторая помощь. В этом сценарии вы двигаете все три карты, лицом вниз, к ставке,

помеченной знаком $. Таким образом, дилер знает, что вы в игре до конца. Дилер также знает, что, если вы в своем уме, у вас, возможно, уже есть выигрышная комбинация. Дилер затем открывает 4 червей, которая вам бесполезна. Но не бросайте попытку улучшить комбинацию. Помните, это единственная игра, в которой вы страстно желаете дилеру удачи. В этом случае дилеру приваливает 4 треф на последней карте, и совершенно неожиданно вы добираете свою комбинацию до двух пар. Отлично! Какой потрясающий момент. Единственное, что может быть лучше, это если у дилера окажется еще пара десяток. Но хорошая новость заключается в том, что все три ваши ставки все еще находятся на сукне. Две пары играют 2:1. Вы близки к тому, чтобы получить $20 за каждое место, где у вас есть ставка, а таких у вас три, что означает сумму в $60.

2) Ваши три карты — 4 пик + 5 бубен + 8 треф. Каково ваше решение по первой ставке? Что у вас есть? Подумайте. Флэш отсутствует. Пар нет. В лучшем случае, у вас три карты, способные к дырявому стриту. Каковы ваши шансы на то, что у дилера будет 7 и 6? Это шутка? У вас почти нет шансов. Так что водите своими картами по столу и позвольте дилеру столкнуть ваши $10 с первого кружка. Теперь вперед и ввысь. Ваше участие уменьшается с $30 до $20. Случается так, что первая карта дилера как раз 6 червей. И вы не знаете, радоваться вам или расстраиваться. Ваше следующее решение становится более трудным. Если вы пропускаете ставку № 2, вы знаете, что у дилера не может быть 7. Что делать? Что делать? Вы должны думать все три секунды. Почему только три секунды? Хорошо, каковы шансы на добирание стрита? А если вы не добираете стрит, дает ли вам ваша 4-карточная комбинация какие-либо другие возможности выиграть? Второй ответ заключается в том, что в то время, как вы смогли бы добрать пару пятой картой, у вас все равно не получилось бы пары десяток. Ответом на первый вопрос служит то, что у вас

только отдаленная возможность добрать стрит. Тем не менее если вы из тех, кто наслаждается игрой, то я предположу, что вы решили: «Пусть будет как будет!» Поэтому вы толкаете свои карты либо на ставку № 2, либо на ставку, помеченную $. Разницы нет. Теперь ваше участие равно $20, все еще остающимся на ставке № 2 + $. Откроет ли дилер 7 на последней карте? Разумеется, нет. Вы теряете $20. Если вы продолжаете тянуть карты, дающие такие ужасные возможности, вы заслуживаете поражения.

3) С этой комбинацией мы тотчас видим много красного. А именно, король бубен +10 бубен + туз бубен. Каково ваше первое решение? И снова все ясно! Во-первых, у вас есть три карты, способные составить флэш ройал. Во-вторых, у вас три карты, которые можно добрать до простого флэша. В-третьих, у вас три карты, способные составить стрит. В-четвертых, у вас три карты, способные к стрит флэшу. В- пятых, у вас три карты, с которыми вы можете победить. Следовательно, вы толкаете свои карты на ставку № 1, что говорит дилеру о том, что ваш расклад должен содержать хороший потенциал. Затем дилер открывает 6 бубен и этим сразу же разрушает несколько из ваших возможностей. У вас больше нет шанса на флэш ройал. Стрит флэш вам больше не угрожает. Стрит мертв. Итак, даже если у вас все еще есть возможность получить флэш, вы водите картами по сукну, и дилер толкает ставку № 2 обратно к вам. Пятая карта? Это король треф, и вы — победитель. Вы получаете $20: $10 со ставки № 1 и $10 на ставке $. Кто-то может посоветовать оставить все три ставки, и я с этим согласен. С четырьмя картами, способными к флэшу, вы можете иметь наилучший шанс для выигрыша. Вам не часто будут попадать четыре карты, способные к флэшу, к тому же у вас большие карты, которые могут бороться и помочь вам.

4) Вы получили 5 пик + 5 червей + 10 треф. Первое решение? Прежде чем ответить, задайте себе следующий вопрос: начав с трех карт, которые у вас на руках, с какой самой лучшей 5-карточной комбинацией вы закончите, если предположить, что дилер откроет именно те карты, которые вы хотите? В этом примере ответ очевиден: вы можете закончить с четырьмя пятерками, но только если дилеру удастся получить еще одну их пару. Тем не менее это возможно. Правда? Так что вы, возможно, подумываете о ставке № 1. И как раз перед тем, как вам принимать решение, игрок, сидящий слева от вас, произносит: «Пара вшивых пятерок. Почему им не быть десятками?» Вы думаете, она говорит о вашей комбинации, затем понимаете, что она имеет в виду свою. Итак, каков ваш шанс закончить с четырьмя пятерками? Его нет. И вы видите, почему казино так строго относятся к игрокам, обсуждающим свои карты или показывающим их другим. В любом случае, снимайте ставку № 1. Первая карта дилера — пиковый валет. Вы снимаете ставку № 2. Последняя карта дилера — 8 червей. Вы теряете ставку, помеченную как $. Вы начали с $30 и в действительности потеряли только $10. Не позволь вам человек, сидящий рядом, «увидеть» ее карты, вы могли бы потерять, по крайней мере, ставку № 1.

Достаточно просто? И да, и нет. Большинство раскладов являются легкими для игры, но, когда вам сдают эти возможные стриты и флэши, а «Лет ит райд покер» стоит на всех ставках, вы можете здорово обжечься. Каков ваш убыток в этой игре? Представьте, что это — 5-карточный покер. Это воспроизведение диаграммы из главы о карибском покере.