Карл-Хайнц Румменигге об окончании сотрудничества с Хосепом Гвардиолой:

— В ноябре 2015‑го мы вместе ужинали, и он сказал, что хочет покинуть «Баварию». Ему был нужен новый вызов. Хосеп с самого начала раскрыл все карты. Этот вечер я запомню навсегда. Это было очень эмоционально. Мы оба плакали. Тогда я сказал ему: «Пеп, мне кажется, сегодня тебе лучше оставить машину на стоянке и попросить, чтобы домой тебя подвезли».

Он очень хороший человек. С ним можно прекрасно провести время и всегда на него положиться. Мы переписываемся, но он не любитель переписок в социальных сетях. Мы связывались на Рождество и на Новый год и постоянно контактируем.
Мы по-настоящему подружились.

Экс-защитник «Атлетико» Филипе Луис о Диего Симеоне:

— Он максималист. На каждой тренировке требует от игроков максимума. Но он не столь безупречен в общении с подопечными. Ему сложно поддерживать с ними связь, трудно понять их личные качества.

С некоторыми игроками у него более дружеские отношения, а с другими — строго профессиональные. Наверное, он неплохо ладит со всеми, но он не лучший в этом деле. Он верит в свое дело. Его 11 игроков на поле должны играть на своем максимуме. Он очень хорошо адаптируется, может менять тактику по ходу матча. Иногда мне казалось, что нам следует больше контролировать мяч, но что я мог сделать? Несмотря на это, Симеоне — лучший тренер для «Атлетико».

Златан Ибрагимович о нынешнем положении » Милана»:

— То, что» Милан » так долго был вне элиты — это не нормально ни для клуба, ни для болельщиков. При всем уважении, я видел, что «Аталанта» играет в Лиге чемпионов, а «Милан» — нет. Я пришел изменить это. Пьоли тренирует, я играю. Он просит делать определенные вещи, я выполняю. Он доверяет мне и дает те указания, которые мне нравятся. У нас хорошее распределение обязанностей.

Мне комфортно на поле и за его пределами. В прошлом году Пиола был в ситуации, когда не знал, продолжит ли тренировать команду завтра. Другой на его месте сказал бы: «спасибо, до свидания. Меня здесь завтра не будет».

А он вместо этого ежедневно успокаивал игроков и демонстрировал, что он тренер замечательной команды. Каждый из нас хочет отдавать все силы ради команды и быть лучшим из лучших. Но не нам судить, кто есть кто. Пока я буду чувствовать, что со мной все в порядке, я буду продолжать играть. В июне срок моего контракта истечет, и мы поговорим об этом.